*** Специализированный форум о БЕЛЬГИЙСКИХ ОВЧАРКАХ. Мнения и взгляды на породу любителей, ПОРОДНИКОВ, ЭКСПЕРТОВ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАВОДЧИКОВ. Разведение в России и за рубежом. Элитные щенки от профессиональных заводчиков. Лучшие собаки в России. Бельгийская овчарка сегодня и прогнозы на будущее...
" - Постарайтесь получить то, что хотите, или же вы будете вынуждены захотеть то, что получили." (Б.Шоу) Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Сообщения нарушителей удаляются.(касается только спама) Мы с уважением относимся к участникам форума. ПОСТЫ УЧАСТНИКОВ НЕ ПРАВЯТСЯ МОДЕРАТОРОМ и НЕ УДАЛЯЮТСЯ, а ТАКЖЕ НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ В ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ. Мы всегда рады конструктивному диалогу.
Пост N: 8303
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: RUSSIA, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 06.12.10 22:45. Заголовок: ТекилаДжаз, да она в..
ТекилаДжаз, да она в коме от происходящего была, хвост не отлипал от живота весь день в рингах и вне его, так что для более-менее приличного фото для отчета хендлера попросили посадить собаку. Щенкам в принципе на выставках допустимо любое поведение и их за это строго не судят.
Боюсь что мы больше ни одного щенка от "юного чемпиона мира" на выставках не увидим, так что большое ей спасибо за то что привела показать
1. Росмэлл Рэй Грэй с Красной горки (Троян Львиное Сердце х Rossmel Vivat Venezia) зав. Павловская О., вл. Бирюкова Е. - Большая перспектива 1, ЛЩ, Лучший щенок выставки
«Приятно осознавать, что выставка в декабре стала традиционной и что как всегда собрала самых смелых (c)
2. Бэст Блэкбери Бренди с Красной Горки(Casarborg’s Foxy Elessar x Inga Ikona Stilya s Krasnoy Gorki) Щ.к., 20.04.2010, GRK291, рыж. с черн. маск., з ав. Безрук Ж., вл. Палюх И. Большая перспектива 2
4. Прелестная Плутовка с Красной Горки(Lexus s Krasnoy Gorki x Lady Adina z Kovarny) Щ.к., 07.05.2008 г.р., рыжий, GRK223, зав. Безрук, вл. Бирюкова Е. Отлично, КЧК
Пост N: 8340
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: RUSSIA, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.12.10 17:10. Заголовок: Класс победителей ..
Класс победителей \ Winner class
5. Реги Реги с Красной Горки(Ланселот с Красной Горки х Жаклин Лэди с Красной Горки) РКФ2391263, 17.09.2008, рыжий, GRK227, зав. Безрук, вл. Бирюкова Е. Отлично, ЛС, ПК, ЛПП
Класс Чемпионов \Champion class
6. Инга Икона Стиля с Красной Горки(Amigo of Home Port x Жар Птица с Красной горки) Чемпион России РКФ2201825, 24.12.2007, GRK186, рыж. с маск., зав. Безрук, вл. Зайцева Е. Отлично, КЧК
Пост N: 8349
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: RUSSIA, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.12.10 00:31. Заголовок: И еще по поводу МОНО..
И еще по поводу МОНОПОРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ранга ПК, которую организовывала и проводила Президент НКП БО Безрук Жанна Хочу отметить, что я лично никогда не имела никакого отношения к организации ни одной монопородной выставки, проводимой клубом. НЕ имела, НЕ имею и в том виде в котором это есть на сегодняшний день НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ. Мне просто противно. Весь этот цирк с экспертизой за последние 2 года ничего кроме омерзения не вызывает.
На мой взляд, организация выставки, как и в апреле была безобразная . На этой выставке, как и в апреле на национальной выставке, Жанна Безрук не стесняясь никого, продвигает собак своего никчемного (опять же на мой взгляд) разведения. Использование служебного положения в личных целях, а конкретно для набора титулов своим собакам и восхваления собственного разведения от имени президента НКП кроме как несостоятельностью никак не назовешь. Бредовость судейства и прямое участие в этом лично Жанны Безрук очевидно для всех. В апреле 2010 Лучшей собакой среди всех разновидностей бельгийских овчарок на национальной выставке под французским экспертом-породником стала невзрачная серая собачка ЕГОЗА ЕВИТА с КРАСНОЙ ГОРКИ.
Судить выставку был приглашен известный эксперт-породник из Франции Мишель Креол. Я неоднократно выставляла собак под этим экспертом в Европе и видела как он судит ринги. Могу сказать, что это эксперт высочайшего класса, очень опытный и грамотный. Если вы посмотрите монопородные выставки в Европе, которые судил Мишель Креол, и сравните всех собак которых он ставил на первые места с "нашей чемпионкой" (которая на простых сас-выставках не в состоянии получить оценку "отлично", настолько она "хороша", что выше оч.хора эксперты не ставят даже в виду того, что конкуренции нет), станет очевидно даже непороднику, что по собственной инициативе этот эксперт никогда бы не выбрал подобное убожество, потому что назвать "это" лучшим представителем породы - кощунство. И еще большее кощунство назвать "это" САМОЙ КРАСИВОЙ БЕЛЬГИЙСКОЙ ОВЧАРКОЙ ВЫСТАВКИ. Можно конечно подумать, что это лучшее, что было на данной выставке, но это не так. На выставке были представлены достойные и даже очень сильные и яркие собаки, которых просто не выпустили в сравнение суки-тервюрены из открытого класса :
грюнендали
Вот при таких собаках, которые были представлены на выставке, вон та "уникальная серенькая" стала самой красивой собакой выставки, это ли не бред!???
Хорошо, всё понятно, какую музыку "президент" заказал, такую эксперт и сыграл)))))))
Но если абстрагироваться от личных собак, конкретных заводчиков... если подумать о сути, - ведь президент НКП проводя большую национальную выставку-смотр поголовья, устанавливает курс на разведение в стране . На выставке, в зависимости от победителей, делается акцент на тип, к которому должны стремиться в разведении бельгийских овчарок современные заводчики, чтобы быть на высоте, чтобы их собаки отвечали современному стандарту, обладали желательным типом, чтобы собаки российского разведения в Европе на крупных выставках имели свое лицо, составляли конкуренцию тем породникам; чтобы наши собаки блистали там... это то направление, которое должно в идеале двигать породу к совершенству, стимулировать заводчиков разводить красивых и достойных собак, а значит стремиться к качеству... Возвращаемся в наше время, на национальную выставку, главный монопородный плем-смотр апрель 2010, куда пригласили эксперта-породника из Франции. На фото выше, серая сука-тервюрен разведения с красной горки... И вот мы видим "ЭТАЛОН" - Маленькая собачка без костяка, без головы, без шерсти, с грязным и блеклым окрасом, с бледной маской и с совершенно кошмарной психикой - это дрожащее как осиновый лист существо, втянувшее свой куцый хвостик в задницу, выпучивающее глаза на все вокруг... и это взрослая бельгийская овчарка, сука, матка - эталон породы , это то, к чему должны стремиться все, я так понимаю... Вот объясните мне, непонятливой, для чего весь этот цирк? 5 декабря 2010 года. Наше время. национальная выставка ранга ПК (победитель клуба) В этот раз, Жанна Безрук прямо в ринге рассказывает эксперту кого выбирать и почему, президен нкп торчит в ринге и бесконца консультирует эксперта))))))))))))))))))))))))))))) У меня опять, как и к Креолу, нет претензий к г-же Л. Краковской - обаятельный грамотный эксперт; эксперт, который видит красоту и породность... но почему не судит сама? Для кого опять президент НКП двигает своих "сереньких"? Для каких идиотов? В ринге щенков-тервюренов волшебным образом побеждает трусливый, без шерсти, без головы и костяка кобель, чей папа - дворняжка с регистровой родословной)), при наличии нормального породного щенка с породной головой, хорошим костяком и ярким окрасом
думаю, все очевидно... вопреки всему очевидному лучшим щенков-тервюреном и лучшим щенком выставкпи становится серенькое недоразумение "с красной горки"...
Грюнендали-выбор на ЛПП. Лучший юниор грюнендаль и Лучшая сука породы...
Эксперт не скрывала своего восторга по поводу юниора-кобеля : яркий, рослый, с великолепной шерстью, с красивой длинной головой, с ярким темпераментом и прекрасным хендлингом, и при выборе на ЛПП картина была очевидна: Краковская готова была отдать все молодому юниору... но вовремя подоспевшая Жанна быстро сумела скорректировать ситуацию в сторону своих интересов...
Zvezdny Volk аффтар пеши исчо.... З.Ы. и какого ты тожа делаешь в этом НКп??? ты мну сообщи когда ТЫ организуешь выставку обязательно привезу свого касатика за ЧК
Пост N: 8354
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: RUSSIA, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.12.10 03:13. Заголовок: Крыса на подносе / ..
Крыса на подносе / Аверченко А.Т. /
- Хотите пойти на выставку нового искусства? - сказали мне. - Хочу, - сказал я. Пошли. I - Это вот и есть выставка нового искусства? - спросил я. - Эта самая. - Хорошая. Услышав это слово, два молодых человека, долговязых, с прекрасной розовой сыпью на лице и изящными деревянными ложками в петлицах, подошли ко мне и жадно спросили: - Серьезно, вам наша выставка нравится? - Сказать вам откровенно? - Да! - Я в восторге. Тут же я испытал невыразимо приятное ощущение прикосновения двух потных рук к моей руке и глубоко волнующее чувство от созерцания небольшого куска рогожи, на котором была нарисована пятиногая голубая свинья. - Ваша свинья? - осведомился я. - Моего товарища. Нравится? - Чрезвычайно. В особенности эта пятая нога. Она придает животному такой мужественный вид. А где глаз? - Глаза нет. - И верно. На кой черт действительно свинье глаз? Пятая нога есть - и довольно. Не правда ли? Молодые люди, с чудесного тона розовой сыпью на лбу и щеках, недоверчиво поглядели на мое простодушное лицо, сразу же успокоились, и один из них спросил: - Может, купите? - Свинью? С удовольствием. Сколько стоит? - Пятьдесят... Было видно, что дальнейшее слово поставило левого молодого человека в затруднение, ибо он сам не знал, чего пятьдесят: рублей или копеек? Однако, заглянув еще раз в мое благожелательное лицо, улыбнулся и смело сказал: - Пятьдесят ко... рублей. Даже, вернее, шестьдесят рублей. - Недорого. Я думаю, если повесить в гостиной, в простенке, будет очень недурно. - Серьезно, хотите повесить в гостиной? - удивился правый молодой человек. - Да ведь картина же. Как же ее не повесить! - Положим, верно. Действительно картина. А хотите видеть мою картину "Сумерки насущного"? - Хочу. - Пожалуйте. Она вот здесь висит. Видите ли, картина моего товарища "Свинья как таковая" написана в старой манере, красками; а я, видите ли, красок не признаю; краски связывают. - Еще как, - подхватил я. - Ничто так не связывает человека, как краски. Никакого от них толку, а связывают. Я знал одного человека, которого краски так связали, что он должен был в другой город переехать... - То есть как? - Да очень просто. Мильдяевым его звали. Где же ваша картина? - А вот висит. Оригинально, не правда ли? II Нужно отдать справедливость юному маэстро с розовой сыпью - красок он избегнул самым положительным образом: на стене висел металлический черный поднос, посредине которого была прикреплена каким-то клейким веществом небольшая дохлая крыса. По бокам ее меланхолически красовались две конфетные бумажки и четыре обгорелые спички, расположенные очень приятного вида зигзагом. - Чудесное произведение, - похвалил я, полюбовавшись в кулак. - Сколько в этом настроения!.. "Сумерки насущного"... Да-а... Не скажи вы мне, как называется ваша картина, я бы сам догадался: э, мол, знаю! Это не что иное, как "Сумерки насущного"! Крысу сами поймали? - Сам. - Чудесное животное. Жаль, что дохлое. Можно погладить? - Пожалуйста. Я со вздохом погладил мертвое животное и заметил: - А как жаль, что подобное произведение непрочно... Какой-нибудь там Веласкес или Рембрандт живет сотни лет, а этот шедевр в два-три дня, гляди, и испортится. - Да, - согласился художник, заботливо поглядывая на крысу. - Она уже, кажется, разлагается. А всего только два дня и провисела. Не купите ли? - Да уж и не знаю, - нерешительно взглянул я на левого. - Куда бы ее повесить? В столовую, что ли? - Вешайте в столовую, - согласился художник. - Вроде этакого натюрморта. - А что, если крысу освежать каждые два-три дня? Эту выбрасывать, а новую ловить и вешать на поднос? - Не хотелось бы, - поморщился художник. - Это нарушает самоопределение артиста. Ну, да что с вами делать! Значит, покупаете? - Куплю. Сколько хотите? - Да что же с вас взять? Четыреста... - Он вздрогнул, опасливо поглядел на меня и со вздохом докончил: - Четыреста... копеек. - Возьму. А теперь мне хотелось бы приобрести что-нибудь попрочнее. Что-нибудь этакое... неорганическое. - "Американец в Москве" - не возьмете ли? Моя работа. Он потащил меня к какой-то доске, на которой были набиты три жестяные трубки, коробка от консервов, ножницы и осколок зеркала. - Вот скульптурная группа: "Американец в Москве". По-моему, эта вещица мне удалась. - А еще бы! Вещь, около которой можно за-ржать от восторга. Действительно, эти приезжающие в Москву американцы, они тово... Однако вы не без темперамента... Изобразить американца вроде трех трубочек... - Нет, трубочки - это Москва! Американца, собственно, нет; но есть, так сказать, следы его пребывания... - Ах, вот что. Тонкая вещь. Масса воздуха. Колоритная штукенция. Почем? - Семьсот. Это вам для кабинета подойдет. - Семьсот... Чего? - Ну, этих самых, не важно. Лишь бы наличными. III Я так был тронут участием и доброжелательным ко мне отношением двух экспансивных, экзальтированных молодых людей, что мне захотелось хоть чем-нибудь отблагодарить их. - Господа! Мне бы хотелось принять вас у себя и почествовать как представителей нового чудесного искусства, открывающего нам, опустившимся, обрюзгшим, необозримые светлые дали, которые... - Пойдемте, - согласились оба молодых человека с ложками в петлицах и миловидной розовой сыпью на лицах. - Мы с удовольствием. Нас уже давно не чествовали. - Что вы говорите! Ну и народ пошел. Нет, я не такой. Я обнажаю перед вами свою бедную мыслями голову, склоняю ее перед вами и звонко, прямо, открыто говорю: "Добро пожаловать!" - Я с вами на извозчике поеду, - попросился левый. - А то, знаете, мелких что-то нет. - Пожалуйста! Так, с ложечкой в петлице и поедете? - Конечно. Пусть ожиревшие филистеры и гнилые ипохондрики смеются - мы выявляем себя, как находим нужным. - Очень просто, - согласился я. - Всякий живет как хочет. Вот и я, например. У меня вам кое-что покажется немного оригинальным, да ведь вы же не из этих самых... филистеров и буржуев! - О, нет. Оригинальностью нас не удивишь. - То-то и оно. IV Приехали ко мне. У меня уже кое-кто: человек десять - двенадцать моих друзей, приехавших познакомиться поближе с провозвестниками нового искусства. - Знакомьтесь, господа. Это все народ старозаветный, закоренелый, вы с ними особенно не считайтесь, а что касается вас, молодых, гибких пионеров, то я попросил бы вас подчиниться моим домашним правилам и уставам. Раздевайтесь, пожалуйста. - Да мы уж пальто сняли. - Нет, чего там пальто. Вы совсем раздевайтесь. Молодые люди робко переглянулись: - А зачем же? - Чествовать вас будем. - Так можно ведь так... не раздеваясь. - Вот оригиналы-то! Как же так, не раздеваясь, можно вымазать ваше тело малиновым вареньем? - Почему же... вареньем? Зачем? - Да уж так у меня полагается. У каждого, как говорится, свое. Вы бросите на поднос дохлую крысу, пару карамельных бумажек и говорите: это картина. Хорошо! Я согласен! Это картина. Я у вас даже купил ее. "Американца в Москве" тоже купил. Это ваш способ. А у меня свой способ чествовать молодые, многообещающие таланты: я обмазываю их малиновым вареньем, посыпаю конфетти и, наклеив на щеки два куска бумаги от мух, усаживаю чествуемых на почетное место. Есть вы будете особый салат, приготовленный из кусочков обоев, изрубленных зубных щеток и теплого вазелина. Не правда ли, оригинально? Запивать будете свинцовой примочкой. Итак, будьте добры, разденьтесь. Эй, люди! Приготовлено ли варенье и конфетти? - Да нет! Мы не хотим... Вы не имеете права... - Почему?! - Да что же это за бессмыслица такая: взять живого человека, обмазать малиновым вареньем, обсыпать конфетти! Да еще накормить обоями с вазелином... Разве можно так? Мы не хотим. Мы думали, что вы нас просто кормить будете, а вы... мажете. Зубные щетки рубленые даете... Это даже похоже на издевательство!.. Так нельзя. Мы жаловаться будем. - Как жаловаться? - яростно заревел я. - Как жаловаться? А я жаловался кому-нибудь, когда вы мне продавали пятиногих синих свиней и кусочки жести на деревянной доске? Я отказывался?! Вы говорили: мы самоопределяемся. Хорошо! Самоопределяйтесь. Вы мне говорили - я вас слушал. Теперь моя очередь... Что?! Нет уж, знаете... Я поступал по-вашему, я хотел понять вас - теперь понимайте и вы меня. Эй, люди! Разденьте их! Мажь их, у кого там варенье. Держите голову им, а я буду накладывать в рот салат... Стой, брат, не вырвешься. Я тебе покажу сумерки насущного! Вы самоопределяетесь - я тоже хочу самоопределиться... V Молодые люди стояли рядышком передо мной на коленях, усердно кланялись мне в ноги и, плача, говорили: - Дяденька, простите нас. Ей-богу, мы больше никогда не будем. - Чего не будете? - Этого... делать... Таких картин делать... - А зачем делали? - Да мы, дяденька, просто думали: публика глупая, хотели шум сделать, разговоры вызвать. - А зачем ты вот, тот, левый, зачем крысу на поднос повесил? - Хотел как чуднее сделать. - Ты так глуп, что у тебя на что-нибудь особенное, интересное даже фантазии не хватило. Ведь ты глуп, братец? - Глуп, дяденька. Известно, откуда у нас ум?! - Отпустите нас, дяденька. Мы к маме пойдем. - Ну ладно. Целуйте мне руку и извиняйтесь. - Зачем же руку целовать? - Раздену и вареньем вымажу! Ну?! - Вася, целуй ты первый... А потом я. - Ну, бог с вами... Ступайте. VI Провозвестники будущего искусства встали с колен, отряхнули брюки, вынули из петлиц ложки и, сунув их в карман, робко, гуськом вышли в переднюю. В передней, натягивая пальто, испуганно шептались: - Влетели в историю! А я сначала думал, что он такой же дурак, как и другие. - Нет, с мозгами парень. Я было испугался, когда он на меня надвигаться стал. Вдруг, думаю, подносом по голове хватит! - Слава Богу, дешево отделались. - Это его твоя крыса разозлила. Придумал ты действительно: дохлую крысу на поднос повесил! - Ну, ничего. Уж хоть ты на меня не кричи. Я крысу выброшу, а на пустое место стеариновый огарок на носке башмака приклею. Оно и прочнее. Пойдем, Вася, пойдем, пока не догнали. Ушли, объятые страхом...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет